Книга Жалоб

Добавить сообщение

28.12.2010 16:04
Анатолий

Добрый день! Как можно повлиять на ЖКХ в нашей ситуации? В нашем городе Первоуральске по улице Пирогова дом 70 отсутствует отопление в двух жилых комнатах. Подача отопления по словам ЖКХ состоялось 25 сентября 2010 г. в квитанциях за сентябрь месяц оплата за теплоэнергию было включено полностью перерасчет за тепло по словам ЕРЦ сделают в октябре 2010г. Но по сей день в двух жилых комнатах отопление отсутствует, на наши телефонные заявки подключить тепло полностью во всей квартире ЖКХ отвечает не хваткой слесарей и авариями. Долги по коммунальным платежам отсутствуют.

Ответ:

  Рекомендуем Вам обратиться к руководителю ЖКХ с письменной претензией (2 экземпляра), в которой закрепить требование о безвозмездном устранении недостатков в установленный Вами срок, а также потребовать произвести перерасчет оплаты за не предоставленные услуги по отоплению. 

   В случае невыполнения Вашего требования, рекомендуем обращаться с жалобой на действия (бездействия) ЖКХ в Управление ЖКХ по г. Первоуральску. В противном случае,
Вы вправе обратиться в суд.


28.12.2010 11:33
Антон

Какие максимальные сроки ремонта коммуникатора установлены законом, по прохождению которых я могу потребовать деньги?


28.12.2010 10:14
Сергей Александрович

Здравствуйте! 6 месяцев назад купил сот тел Сони К750.месяц назад он начал зависать и выключаться. Я отнес его в магазин и потребовал вернуть деньги. У меня забрали тел на экспертизу. Через неделю позвонили и сказали что заменили программное обеспечение и я могу его забрать. ВОПРОС: Имеет ли право продавец без моего согласия произвести ремонт телефона, если я писал заявление на экспертизу??? И могу ли я в данном случае потребовать обменять телефон??? Большое спасибо

Ответ:

   В соответствии с законом «О защите прав потребителей»:
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);


потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


   По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.


    Требование о проведении экспертизы законом не предусмотрено.
Требования, которые потребитель вправе предъявить в адрес продавца, указаны
выше.


 


27.12.2010 10:02
Анна

До каких пор будут обманывать агентства по найму жилья ? Куда смотрят власти ? Почему никто и никак не борется с этим злом ? Есть куча конкретных адресов и фамилий липовых ИП

Ответ:

   До тех пор пока суд не признает нескольких из лиц
организующих такую деятельность мошенниками и не определит самую суровую меру
наказания по этой статье Уголовного кодекса. Возбуждение и расследование
уголовных дел - право органов дознания и прокуратуры, комитет по защите прав
потребителей такими правами законом не наделен. Когда Вы с возмущением говорите
об обязанностях власей перед гражданами не забывайте, что у каждой из них есть
свои установленные законом, здесь действует принцип "Делай то, что предписано
- остальное запрещено"


 


24.12.2010 17:08
Александ Петрович

Водители маршрутного такси (маршруток) постоянно во время движения курят, задымляют сигаретным дымом пассажирский салон, превращая пассажиров в пассивных курильщиков. Водители не знают, что сигаретным дымом дышат и дети. Оштрафуйте хозяина маршрутного такси х057 за курение в общественном месте водителя!

Ответ:

 Как нам сообщили в Комитете по транспорту и организации
дорожного движения Администрации г. Екатеринбурга водителям маршрутных такси
запрещено курить в транспортном средстве. В случае выявления подобных нарушений
необходимо сообщать:


   1. Номер маршрута;


   2. Время и место;


   3. Государственный номер транспортного средства;


   4. Описание происшествия.




В данный
момент отрабатывается механизм передачи жалоб нашим Обществом в данный Комитет.
Вы можете обращаться в Комитет по транспорту самостоятельно
 


23.12.2010 14:49
Алексеева Мария

Добрый день!!! У меня вот какая ситуация: Я купила телефон около месяца назад, в Связном!! За короткий срок он у меня не работает должным образом!!! А взяла я его в кредит, и платить за неисправный телефон, сами понимаете, что это не очень!!!! В магазин пришла, они мне сказали, что надо отдавать на экспертизу, как минимум на 20 дней! Это получается почти столько же, сколько я с ним проходила!! Как мне быть в этой ситуации? Какие у меня есть права?

Ответ:

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель,


- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);


- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены.


Потребитель вместо предъявления этих требований вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы.


 


23.12.2010 11:15
Анна

Здравствуйте,если дефект на сабо обнаружился после 30 дневного гарантийного срока,можно ли вернуть деньги?носила часто

Ответ:

   Здравствуйте! К сожалению, возврат данного товара невозможен, т.к. непериодические издания включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). За более подробной консультацией обращайтесь в приемную СРОО «ОЗППСО» по адресу: г. Ставрополь ул. Ленина 276. тел. 296-286, 296-524.


23.12.2010 10:37
Ирина Александровна

Добый вечер! Купили флеш карту 02 февраля 2010г. гарантийный срок 12 месяцев. Проработав 8 месяцев, перестала работать по неизвестной причине. Обратились в магазин в котором и был куплен вышеуказанный товар Эльдорадо, они отказались товар ремонтировать и менять и сослались на причину: В связи с тем отсутствует упаковочная коробка. Даже при наличии гарантийного талона и товарного чека нам было отказано. Прав ли Продавец? Помогите пожайлуста разобраться!!! Спасибо!

Ответ:

   В данной ситуации рекомендуем обратиться с письменной претензией в адрес продавца. В претензии необходимо указать требование, основанное на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

   В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

   


   Наличие или отсутствие упаковки в этой ситуации не влияет на ваше право обращаться с претензией в адрес продавца.

 


22.12.2010 16:57
Аноним

В киоске на автобусной остановке "Мира-Достоевского" (в сторону центра) сигареты Vogue продаются по цене 49 рублей. Хотя цена на дне пачке указана как 42 рубля.


22.12.2010 14:44
Наталья

Здравствуйте! 22.04.07г. на Нижнем рынке в павльоне бытовой химии, косметики и парфюмерии купила стиральный порошок "МИФ" с кондиционером. На ценнике была цена 33р., на чеке 35,80р. На мою просьбу сменить ценник продавец (мужчина) ответил: "Вы же не проверяющий".

Ответ:

   Уважаемая Наталья,


    Понятие Публичная оферта, закрепленное Гражданским Кодексом,
подразумевает под собой задокументированное предложение заключить договор,
следовательно, ценник это предложение для потребителя, изучив который он делает
выбор (если информация о данном товаре его устраивает).


 


 


 
  Также на основании ст.10 Закона РФ «О защите прав
потребителей» достоверное предоставление информации о цене является
существенным фактором при выборе товара (услуги).


 
  В соответствии с действующим законодательством продавец
обязан продать товар по цене, которая указана в ценнике.


   Ответственность
за данное нарушение 






 


Добавить сообщение

Всего записей: 38
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


Какие сферы потребления требуют первоочередного внимания?


Проголосовало: 107


Как Вы считаете, за счет чего повышаются цены на продукты питания?


Проголосовало: 102


Считаете ли Вы целесообразным создание общественной организации по защите прав потребителей?


Проголосовало: 93


К кому вы обращаетесь, когда Ваше право потребителя нарушено?


Проголосовало: 85


Знакомы ли вы с Федеральным законом по защите прав потребителей?


Проголосовало: 82


Обращаете ли вы внимание на реквизиты товара (состав, срок годности, производитель и т.д.)?


Проголосовало: 78


Растут ли цены на продукты питания в последний месяц, если растут, то быстрее, чем в прошлом месяце?


Проголосовало: 78


При увеличении тарифов на оплату коммунальных услуг обещают повысить качество предоставляемых услуг. Какие из перечисленных услуг улучшились у вас?


Проголосовало: 79


Как Вы оцениваете доступность к инфрастуктуре поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в Ставропольском крае?


Проголосовало: 79


Являлись ли Вы участником государственных программ поддержки предпринимательства?


Проголосовало: 78


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09